Главная » Новости

Обзор Ford Kuga

21 Март 2014

Одним из самых больших и основных плюсов Ford Kuga является дизайн. С какой стороны не посмотри, автомобиль выглядит прекрасно. В салоне никаких сюрпризов нет, что по-своему очень даже хорошо, т.к. последние модели Ford обладали крайне приличными внутренностями. Сидеть внутри автомобиля удобно и приятно, отделка мягким пластиком, качество сборки на высоте. На задних сидениях свободно могут разместиться два взрослых человека, правда вот задний ряд кресел не регулируется по углу наклона или длине.
Небольшим минусом является единственный вариант двигателя и коробки передач. На данный момент Kuga продаётся только в комплектации с механической с шестью ступенями коробкой передач и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 136-140 лошадиных сил. И если дизель удовлетворит многих, то со 6-ступенчатой МКПП может возникнуть некоторая проблема. Сама по себе в целом КПП работает превосходно – переключение передач чёткое и рычаг удобно держать в руке. Но в современных условиях городских пробок многие покупатели автомобилей рассматриваемого класса предпочитают АКПП, которая, скорее всего, появится на Kuga в этом году в паре с 2,5-литровым мощным турбированным силовым агрегатом.
Внутри звук дизеля практически заглушается. Да и сам по себе двигатель не очень шумный, к тому же здесь присутствует шумоизоляция моторного отсека. Крутящий момент в 320Нм достигается при 2000 оборотах, что обеспечивает весьма уверенный разгон. Согласно техническим характеристикам, автомобиль разгоняется до 180 км/ч, но неоднократные тест-драйвы показали, что больше 170 км/ч Kuga не разгонится. Но следует отметить, что это достаточно приличная скорость для кроссовера этого класса. К тому же даже при скорости в 170 км/ч автомобиль устойчив на дорого и чётко удерживает траекторию.
Ford Kuga отлично показал себя на извилистой дороге, что было весьма предсказуемо, ведь не является тайной умение европейского отделения Ford настраивать ходовую. Автомобиль чётко описывает заданную дугу, молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса, кузов практически не кренится и самое важное, водитель получает идеальную обратную связь. Имеется система стабилизации, включающаяся, если входить в поворот на превышенной скорости.
Подвеска у автомобиля короткоходная, поэтому соваться в сильную грязь не стоит. По просёлочным дорогам ещё более-менее можно, вообще считается, что машина может ехать, если только одно колесо будет цеплять грунтовую дорогу. Но это всего лишь красивая сказка. Помните: серьёзное бездорожье и Kuga может очень даже легко застрять, т.к какие-либо жёсткие блокировки дифференциалов здесь отсутствуют.
Приятной и очень удобной мелочью является возможность установления розетки на 220 вольт, но за эту опцию придётся платить отдельно, т.к. она не входит в базовую комплектацию.

© Fordplanet.ru

Комментирование закрыто.