Главная » Новости

Средства для защиты днища авто

21 марта 2014

Коррозия металла может настигнуть и ваш автомобиль, а особенно этому подвержено днище кузова, т.к. это место наиболее близко расположение к земле и влаге. Множество средств, для обработки днища и других частей кузова предлагают автомастерские и фирмы-производители. Поэтому своевременная защита вашего авто эффективными и правильными средствами застрахует вас от лишних затрат. Т.к. коррозия зачастую в первую очередь развивается в местах повреждения покрытия, а именно на днище автомобиля, ведь оно больше всего подвержено царапинам и другим механическим воздействиям, рассмотрим основные средства защиты именно днища. Что касается новых автомобилей, днище которых имеет еще заводское антикоррозийное покрытие, то обычно для восстановления антикоррозионных покрытий используют автоантикоры. Их можно применять для днища и собственными силами, не прибегая к услугам профессионалов, нанесение автоантикора не требует дополнительного оборудования. По химическому составу, автоантикоры бывают различных видов. Выбирайте по собственному усмотрению, оптимальное соотношение цены и качества. Чтобы нанести смесь для дополнительной защиты, днище автомобиля очищают от загрязнений и остатков старого защитного покрытия. Новое покрытие можно наносить кистью и распылителем, как вам будет удобнее. Еще одни средством для защитной обработки являются автопрепараты, например Автоантикор-2. При обработке днища автопрепаратами наносится 2 — 4 слоя, это зависит от вида антикора. Один слой обычно высыхает не менее 5 – 6 часов при температуре +20, +25ᵒС, последний слой нужно оставить на просушку не менее 24-48 часов. Толщина слоя, как правило, составляет 0,4-1 мм. Для восстановительной обработки днища применяют те же средства или мастики. Мастики также бывают разных видов резиново-битумная, битумно-полимерная и эпоксидная. Наиболее стойкой является мастика на основе эпоксидных смол, но в отличие от битумных составов не такая удароустойчивая, а при низких температурах теряет эластичность и становится более хрупкой. Более эластичная в мороз полимерная мастика, и она же имеет среднюю удароустойчивость. Наиболее эффективной для защиты днища считается резиново-битумная. Перед нанесением мастик, поверхность следует не только очистить от загрязнений и остатков старой защиты, но и обезжирить с помощью растворителя. После тщательного перемешивания, смесь наносите кистью или распылителем в три слоя. При дополнительной защите 1 – 2 слоев будет вполне достаточно. Один слой должен сохнуть 3 и более часов, последний – 24 часа. Толщина одного слоя мастики обычно составляет 0,3-0,4 мм.

© Fordplanet.ru

Комментирование закрыто.