Главная » Новости

Защита от коррозии

21 марта 2014

Любой автомобиль со временем стареет, поэтому требует к себе постоянного внимания. Основным врагом автомобиля любой марки является коррозия. И независимо от того как часто вы ним пользуетесь или же какое время года за окном коррозия появляется везде и всегда.
А что же такое коррозия? Это процесс, который способствует разрушению металла при его взаимодействии с окружающей средой. Существует несколько видов коррозии, но остановимся на той, которая характерна для автомобилей – это электрохимическая. Она возникает постоянно, так как из-за разности температур на внутренних и наружных частях кузова образуется конденсат, а когда он смешивается с кислотами или щелочами, попадающими из воздуха, начинается взаимодействие и окисление металла. Кроме того, в металле после сварки или штамповки могут появляться участки, которые легко поддаются воздействию электрохимической коррозии. Она становится еще более активной, когда на улице или в гараже повышена относительная влажность. Коррозия может появиться абсолютно везде, как на всем кузове, так и на отдельных участках, на днище, крыльях и даже под ковриками в салоне. А так как любой, пусть даже самый маленький, очаг имеет свойство с большой скоростью увеличиваться в размерах, то лучший способ борьбы с коррозией это уничтожение еще на первых этапах развития.
На сегодняшний день существует два способа, как защитить кузов от коррозии. Одним из них является пассивный способ защиты. Его сущность заключается в том, что металлические части машины ограждают от контакта с воздухом, это происходит при помощи мастики. В активном методе используются специальные химические препараты, которые образуют оксидную пленку, а та в свою очередь препятствует коррозии. Самостоятельная обработка менее эффективная, чем сделанная специалистами, но все же возможна. Для этого понадобится предварительно приобрести антикоррозийный материал. Прежде чем наносить его, автомобиль нужно тщательно вымыть, открыв все закрытые отверстия, а затем хорошенько просушить или же продуть горячим воздухом. Когда автомобиль хорошо высох, он готов к следующему этапу. Наносить покрытие на дно и колесные арки лучше всего с помощью кисти, а для скрытых полостей использовать распылитель. Слой должен быть не очень толстым, чтоб не отслаивался. После нанесения покрытия, автомобилем не желательно пользоваться в течение суток.

© Fordplanet.ru

Комментирование закрыто.