Компания Форд приостанавливает разработку новой модели
Нового Фокуса в следующем году не будет
Компания Ford приостановила работу над своей новой моделью Focus RS. Как сообщалось ранее, выпуск доработанного и модифицированного хетчбэка был запланирован концерном на 2015 год. Представители компании сообщили, что на данный момент не владеют никакой информацией о том, что ожидает проект в будущем.
Кроме того, представитель автоконцерна пояснил, что разработку автомобиля было решено отодвинуть на задний план. Это связано с тем, что приоритетной сделана разработка других моделей и вариантов на той же платформе «Фокус», то есть Kuga/Escape и Focus Electric. По отношению к новой версии RS решение о дальнейших действиях еще не принято.
Ранее появлялась информация о том, что основным изменением новинки в сравнении с актуальной версией является двигатель. Ожидалось, что под капотом самого быстрого из «Фокусов» будет установлен 2,3-литровый движок, относящийся к семейству EcoBoost. Аналогичные моторы устанавливаются и на моделях нового поколения Ford Mustang, представленных в конце прошлого года. Мощность двигателя должна была составить, по предварительным данным, 330 лошадиных сил.
Особенности новой модели RS
Напомним на всякий случай характеристики, указанные компанией Ford при рассекречивании рестайлингового «Фокуса». Автомобиль должен был получить существенные изменения своего внешнего вида, целый ряд новых опций, а также обновленную линейку двигателей. Наиболее серьезное изменение в сравнении с актуальной версией Focus связано с передней частью автомобиля.
Дизайнеры концерна Ford подвергли полной переработке оптику, бампер и решетку радиатора. Целью этой переработки было максимально приблизить новый автомобиль к Fusion (Mondeo), то есть старшей модели. Характерной чертой обновленного бестселлера данной марки также должна была стать решетка радиатора, выполненная в стиле автомобилей Aston Martin.
Немало изменений в новой модели Focus должно было произойти и в техническом плане. Модель должна быть оснащена новыми амортизаторами, призванными сделать подвеску значительно более сбалансированной. К тому же инженеры компании «Форд» подвергли серьезному перепрограммированию систему ESC. Теперь она намного более плавно вмешивается в процесс управления автомашиной.
Автомобиль также был оснащен новой системой безопасности, получившей название Pull Out Assist. Эта система с помощью датчиков анализирует, где располагаются другие участники дорожного движения. В случае появления риска столкнуться, система безопасности должна заблаговременно предупреждать водителя об опасности.